Основные сведения

Лаборатория каротажная самоходная ЛКС на шасси ГАЗ-33081 (далее - ЛКС), представляющая из себя переоборудованный автомобиль «САДКО», предназначена для проведения геофизических исследований и работ (ГИРС) в скважинах газовых, в том числе на подземных хранилищах газа, нефтяных, нагнетательных, гидрогеологических и т.д. совместно с каротажными подъемниками различных типов.

Область применения ЛКС – предприятия, проводящие геофизические исследования в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах и работы по освоению и контролю за разработкой месторождений и подземных хранилищ газа.

ЛКС обеспечивает:

  • доставку к месту проведения ГИРС технического персонала, каротажного регистратора для записи и предварительной обработки результатов ГИРС, технологического и бытового оборудования;
  • создание нормальных климатических условий для функционирования регистратора и технологического оборудования;
  • комфортных условий для работы персонала и кратковременного отдыха в междусменный период.

Основные технические характеристики

·  Габаритные размеры ЛКС (с транспортной базой):

-     длина - не более 7000 мм;

-     ширина - не более 2500 мм;

-     высота - не более 3600 мм;

·  Габаритные размеры фургона:

-     длина – не более 3750 мм;

-     ширина - не более 2300 мм;

-     высота - не более 2100 мм;

·  Развесовка по осям изделия при полной загрузке:

-     на переднюю ось - не более 2635 кг;

-     на заднюю ось - не более 3665 кг;

·  Источник электропитания электроустановок:

-     бортовая сеть автомобиля – 24 В;

-     внешнее питание – 220 В;

·  Полная масса ЛКС - не более 6300 кг;

·  Грузоподъемность ЛКС - не более 800 кг;

  • Количество посадочных мест для персонала в кабине автомобиля (с учетом водителя) – 2 ед;
  • Потребляемая мощность установленного электрооборудования фургона (отопитель, внутреннее освещение кунга, переговорное устройство, Фара-искатель) - 300 Вт;
  • Максимальная разрешенная мощность от генератора – 4 кВт;
  • Максимальная разрешенная мощность от смотки – 5 кВт;
  • Температура в кузове ЛКС при работающей системе регулирования микроклимата - не ниже (20 ± 5) °С;
  • ЛКС устойчива к вибрационным нагрузкам и сохраняет работоспособность после переезда по дорогам всех категорий со скоростью до 60 км/ч независимо от расстояния переезда;
  • Освещённость на уровне рабочей поверхности стола-верстака - не ниже 200 Лк;
  • Вентиляция кузова - естественная и принудительная;
  • Вид климатического исполнения У1 табл. 13 ГОСТ 15150-69.

Назад

DMC Firewall is developed by Dean Marshall Consultancy Ltd